Автор Тема: Правила размещения тем Благотворительных организаций  (Прочитано 810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИнSmile

  • = Инна =
  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация: +2604/-0
  • Пол: Женский
  • =Инна=
  • на форуме с 16/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Внимание всем благотворительным организациям: фондам, движениям и т.п.!

Для того, что разместить в данном разделе форума тему обсуждения Вашей организации, необходимо:

1. Зарегистрироваться на ТМ с названием, совпадающим полностью или частично с названием Вашей организации
2. Отправить запрос на открытие темы в виде официального письма в электронном виде с печатями Вашей организации, в котором указать:
- Полное название организации
- Аккаунт на форуме ТМ
- ФИО и ник своего официального представителя на ТМ
- скан-копии основных уставных документов

Письмо отправляется на адрес taganrogmama@mail.ru

3. После одобрения Администрацией разместить тему под официальным аккаунтом ТМ в подходящем разделе

4. Уведомить о размещении темы Волонтеров ТМ.

Обратите внимание: вести тему благотворительной организации - отвечать на вопросы, размещать информацию о деятельности организации, выкладывать отчеты и т.п. имеют право только представители организации, указанные в официальном письме!

Организация самостоятельно несет ответственность за содержание своих сообщений, а также за деятельность своих официальных представителей на форуме проекта ТМ
То, что я должна, записано в налоговом кодексе. Все, что не должна — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение... (c)

Спасибо: