Автор Тема: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.  (Прочитано 38529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аля

  • Гуру
  • ********
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +307/-0
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1260 : 28 Декабря 2016, 18:36:13 »
Девочки,какие вы молодцы.прям умнички.
В следующий марафон я с вами  :pram:

Оффлайн BelkinShtraus

  • Рекламодатель
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Репутация: +1499/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 26/02/2013
    YearsYearsYearsYears
  • Имя: Лена
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1261 : 28 Декабря 2016, 20:35:43 »
И самое главное девчули когда вы смотрите телевизор, готовите,  отвлекитесь  на 30 секунд, присядьте 20-30 раз (и так несколько раз в день), и продолжайте заниматься своими делами, пусть это будет смешно выглядеть, но это реально дает результат, вы таким образом войдете в режим, мне это  очень помогло!
Кстати это называется "сквозные тренировки"! Надя ну ты решила на что сертеф потратишь?))) Мы ждем потом отчета от тебя))) Я была на тайском массаже маслами там однажды, это такооооой кайф  :ad:

Надюша спасибо))) за оценку моих организаторских способностей, рада, что они где-то пригодились  :friendss:

Оффлайн Лимонка

  • Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2569
  • Репутация: +1066/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 06/03/2013
    YearsYearsYearsYears
  • Имя: Ирина
  • Район: Западный
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1262 : 31 Декабря 2016, 10:00:13 »
Вот она -жадная душа: думаю, что-то я поправилась... Встаю на весы, нет, вернулась в нижнюю точку своего минимума во время форума(даже чуть меньше)))

Все готовы к искушениям ночным?!
С наступающим Новым годом!!!
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Оффлайн Vinky

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +3748/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 25/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1263 : 31 Декабря 2016, 10:38:45 »
У меня вес все еще уходит потихоньку.
Еще как готовы, у меня нанг курогрудь с грибами и салат из говядины со свежими овощами) можно и ночью.

Оффлайн Виктория Пак

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 217
  • Репутация: +169/-0
  • Пол: Женский
  • 8-9I8-5o8-81-27
  • на форуме с 27/01/2014
    YearsYearsYears
  • Имя: Виктория
  • Район: ТагМет
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1264 : 31 Декабря 2016, 14:59:34 »
У меня тоже вес уходит. Я привыкла к низкокалорийной диете, вчера делала тирамису, с'ела 2 столовые ложки крема и чуть в больницу не загремела, желудок с кишечником с ума сходили.
Я как подумаю про салаты майонезные, так и нехорошо становится :at: Мы в гостях, хозяйка готовит все традиционно жирно-майонезное, меня к готовке не допускает. Буду есть свою капусту квашенную и корейскую морковку собственного приготовления.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Онлайн Мандариновый Рай

  • Засыпай, лелея мечту. Просыпайся, имея цель!
  • Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2796
  • Репутация: +1105/-0
  • Пол: Женский
  • Марья.
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1265 : 31 Декабря 2016, 15:14:05 »
У меня тоже вес уходит.  :dance3: Пошла взвесилась, -1 кг после марафона. Вот это мой организм обрадовался завершению марафона :agv:
Мы дома, ничего супер крутого не готовила. Буду вечером есть мяско и запивать шампанским :az:
Девоньки, всех с наступающим! Пусть в этом новом году случится какое-нибудь чудо! :fut:
П.С. Как там записку сжигать с желанием? Ее нужно сжечь до последнего боя курантов?  :agv:
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 15:40:29 от Мандариновый Рай »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Предыдущий ник -ManDa~Rinka

Оффлайн BelkinShtraus

  • Рекламодатель
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Репутация: +1499/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 26/02/2013
    YearsYearsYearsYears
  • Имя: Лена
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1266 : 31 Декабря 2016, 21:37:54 »
Всех с НАСТУПАЮЩИМ! А я уже объелась, очень жду окончания праздников и опять в марафон  :kapustyanka:

Оффлайн Asya888

  • Профессионал
  • ******
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +206/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 06/06/2014
    YearsYearsYears
  • Имя: Ананстасия
  • Район: Диагностический центр
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1267 : 01 Января 2017, 10:04:23 »
 :axcv:
Всех с Новым годом!!!
Лен, я уезжаю до 11 числа, если примите меня 11-12го, то я с вами  :m0424:

Оффлайн Allusic

  • Супер-Профи
  • *******
  • Сообщений: 763
  • Репутация: +416/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 01/06/2013
    YearsYearsYearsYears
  • Район: Русское Поле
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1268 : 01 Января 2017, 10:07:01 »
А я поужинала еще часов в 7 вечера, уже лет пять по ночам новогодним не ем.

С   новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fut:

Оффлайн Nata_Kara

  • Гуру
  • ********
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: +486/-0
  • Пол: Женский
  • Наталья
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1269 : 01 Января 2017, 10:58:35 »
С наступившим вас, девочки! Всем сногсшибательных фигур в Новом году!  :t3513: Мы у свекров в гостях, они у меня стараются придерживаться здорового питания повезло мне. никаких майонезов, много овощных салатов, фрукты. Были конечно и алкоголь и колбасы, но немного.  Думаю сильно не наберу за праздники. По крайней мере буду стараться. Потому как уже после окончания марафона вес снижается, хочется продолжить в таком темпе.

Оффлайн Ленуська@

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 01/03/2013
    YearsYearsYearsYears
  • Район: 5 школа
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1270 : 06 Января 2017, 23:02:36 »
Девочки, когда новый старт марафона? Я с ВАМИИИИИ

Оффлайн BelkinShtraus

  • Рекламодатель
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Репутация: +1499/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 26/02/2013
    YearsYearsYearsYears
  • Имя: Лена
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1271 : 07 Января 2017, 13:46:47 »
Девочки всем привет! Думаю со вторым потоком стартанем 16 января! Давайте эту недельку вернемся к нормальному режиму жизни, каждый определит что хочет получить от следующего марафона "Похудей к 23 февраля и 8 марта!!!" Вся информация в первом посте темы  :give_heart (1):  :m0424: :m0424: :m0424:

Оффлайн Самоцвет

  • Рекламодатель
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Репутация: +1228/-0
  • на форуме с 27/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1272 : 07 Января 2017, 15:21:49 »
Я с вами! :m0424:
Все слышали песенку? :agv:

« Последнее редактирование: 07 Января 2017, 20:46:53 от Самоцвет »
Украшения из натуральных камней ручной работы
http://forum.taganrogmama.ru/index.php/topic,10622.0.html

Оффлайн Аля

  • Гуру
  • ********
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +307/-0
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1273 : 11 Января 2017, 11:08:01 »
Я вроде видела команду до 16 числа скинуть все свои данные и оплатить участие.было?или меня глюконуло?  :ah:

Оффлайн Ляляпта

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 6320
  • Репутация: +3416/-2
  • Пол: Женский
  • на форуме с 23/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Марафон похудальниц. БОЛТАЛКА.
« Ответ #1274 : 11 Января 2017, 16:22:22 »
Я вроде видела команду до 16 числа скинуть все свои данные и оплатить участие.было?или меня глюконуло?  :ah:
В первом посте  :ap:

В детстве было лучше. Кто-то не нравится — взял его ударил лопаткой и засыпал песком. А сейчас это статья...