Автор Тема: Как вы выбрали имя?  (Прочитано 82480 раз)

Оффлайн Kukusik

• Активист
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYears
Re: Как вы выбрали имя?
« Ответ #30 : 23 Июля 2013, 11:37:19 »
Демис кстати куда-то делся из списка  :bw: а я любитель имен на Д и те, которые сокращаются до Ника  :give_heart:
Надо записать, вдруг таки ошиблись с полом...
У родни мужа Никосы, Одиссеи, Христианы... ой, остальных не помню. Сейчас малые пошли уже сплошь Софии, Марки, Алексеи  :agv:
Но красавцы, греки такие  :give_heart: Радуюсь, что мои греческие корни как раз умножаться, в моей семье тоже греки красивые  :ah: хотелось бы фамильные черты сохранить.

Мда. Я из-за своих прекрасных корней теперь с собственной дочерью выгляжу как киднеппер с христианским младенцем, стоит только надеть платок. Сразу вся эту болгарская турчатина вылезает...

Оффлайн Ляляпта

• Модератор
  • на форуме с 23/02/2013
    YearsYearsYearsYears
« Ответ #31 : 23 Июля 2013, 12:23:43 »
Мда. Я из-за своих прекрасных корней теперь с собственной дочерью выгляжу как киднеппер с христианским младенцем, стоит только надеть платок. Сразу вся эту болгарская турчатина вылезает...
Если у нас вдруг невообразимым образом родится девочка славянской внешности, я буду утверждать, что муж ее нагулял  :aq: по законам генетики это ну очень маловероятно  :agv: хотя во мне греков видят только сами греки, а другие утверждают, что вполне себе руссиш...

В детстве было лучше. Кто-то не нравится — взял его ударил лопаткой и засыпал песком. А сейчас это статья...

Оффлайн Kukusik

• Активист
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYears
« Ответ #32 : 23 Июля 2013, 12:28:45 »
Если у нас вдруг невообразимым образом родится девочка славянской внешности, я буду утверждать, что муж ее нагулял  :aq: по законам генетики это ну очень маловероятно  :agv: хотя во мне греков видят только сами греки, а другие утверждают, что вполне себе руссиш...