Автор Тема: Колики у малыша и прочие первые неприятности.  (Прочитано 8964 раз)

Оффлайн DaryaSobol

• Счастье есть)
  • Пользователь
  • на форуме с 22/06/2014
    YearsYearsYearsYears
  • Район: Таганрогский район
А педиатр ваше назначение одобрил или сам и назначил? Я боюсь уже мед. препараты давать спустя столько экспериментов с ними. У малышки вашей побочек не было, нормально восприняла, вы я так понимаю на ИВ?
Я тоже не фанатка, но инструкцию прочла, у девчонок, которые дают, спросила и решила сама попробовать, педиатра уже перед фактом поставила, т.к. ее назначения только по кошельку ударили и все. Никаких побочек не было и быть не может, препарат не усваивается организмом, поэтому безопасный для малышей наших. Я сама не любительница мед. препаратов, но препарат препарату рознь, так что даю без опасения.

Оффлайн cvetok_jizni

• Рекламодатель
  • +79515117740
  • на форуме с 25/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYears
тему подниму.
девочки, у кого колики сильно мучают малышариков - напрягите педиатра на тему дисбака и условно-патогенной инфекции. по международным стандартам дисбак от условно-патогенной не лечится, ждут пока само рассосется, но у меня пример сейчас на руках, что ждать бессмысленно, это издевательство над ребенком. орала так, что голос срывала. помятуя историю со старшей дочерью, когда у нее в 3 месяца-таки нашли клебсиеллу, пропоили бактериофагом и забыли о коликах раз и навсегда, старшую мучать больше не стала, посоветовавшись с педиатром, купили поливалентный бактериофаг и 10 дней отпоили ребенка. небо и земля!!! моя дочь наконец-таки спит, а не орет сутками напролет. и смесь тут не при делах. нет, конечно смесь тоже играет роль. попытались с комфорта уйти на обычную, начала попукивать, но без истерик, вони и сорванного голоса. вернулись на комфорт, хоть и цена кусается немыслимо.