Автор Тема: Случай с Дианой Шурыгиной  (Прочитано 31602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irika

  • Профессионал
  • ******
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 01/03/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
  • Район: район Октябрьской площади
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #15 : 24 Февраля 2017, 14:19:32 »
А где я написала, что можно? И ногти с красным лаком и напиваться в 16 лет - это несколько разные вещи. А вообще писала я о том, что во-первых, в 16 лет уже нужно несколько отдавать себе отчет где ты,  с кем ты, как себя ведешь, потому как да, уродов вокруг полно, а во-вторых, там похоже просто отработанная схема зарабытавания денег

Оффлайн Thunderstruck

  • Супер-Профи
  • *******
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +831/-0
  • на форуме с 17/11/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #16 : 24 Февраля 2017, 14:27:32 »
Мне лично просто омерзительно от самого насильника и его семьи , такие прям правильные, правильно воспитанные, а сестрица вся такая образованная, положительная и благородная, но все же организовала травлю этой несчастной Дианы и ее семьи.
Давайте этого ребенка камнями закидывать все!
Она шлюха, шалава, пусть прыгает с 15 этажа или вены себе перережет - тогда всем полегчает.....

На пути воспитанных мальчиков из благородных семеек всегда встречаются такие вот "Дианы" , и тут вот и всплывает вся грязь из под ногтей - кому -то  мерзко лезть на легкодоступную пьяную даму с менструацией и лежащую в своих рвотных массах.
А кому-то  не мерзко, Семенову вот не мерзко, он залез, 5 минут мнимого удовольствия и вперед на нары.
Диана тут не виновата, виноват насильник, его так воспитали, что он как животное может своими инстинктами руководствоваться, легче всегда свою вину переложить на других.....
 В общем история мерзкая, одна из немногих которые преданы огласке, изнасилованные не идут жаловаться, в том числе и потому что их вот так потом затравят и будут называть шалавами.

Удивляет что некоторые дамы жалеют насильника. Ой жизнь пацанчика поломана, ой такой хороший мальчик, его подставили.....

И не задумываются, что сами же могут оказаться на  том месте , или их дочери!


Оффлайн Мандариновый Рай

  • Засыпай, лелея мечту. Просыпайся, имея цель!
  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 3586
  • Репутация: +1452/-0
  • Пол: Женский
  • Марья.
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #17 : 24 Февраля 2017, 14:32:46 »
Сижу вот, как мама мальчиков думаю...
1. Вбить в башку чтобы никакого секса с несовершеннолетними
2. Вообще никакого спонтанного секса...
Как мама 16-летней девушки я вообще боюсь думать в этом направлении, хоть и надо

Я вижу хороший бизнес в этой истории. Чисто технически получается можно практически любого мужика в любом возрасте шантажировать заявлением за изнасилование. Или заплатит, что есть хорошо, или посадят  :idontno: И дальше можно продолжать в том же духе.
А там и был бизнес. Первый парень, которого хотели посадить и не посадили, почему? Он бедный даже на выпуск не пришел, чтобы не рассказывать всего, а всего лишь написал письмо.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Предыдущий ник -ManDa~Rinka

Онлайн Озабочка

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 8792
  • Репутация: +6781/-0
  • худею-худею. нужно 55 кг
  • на форуме с 28/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #18 : 24 Февраля 2017, 14:37:24 »
Судя по теме все мальчики зло, особенно воспитанные, все девочки святы, даже с недостатком воспитания. Мамы мальчиков, вам за своих детей не страшно? А тут я большинство мам мальчиков вижу. Или расскажите мне-дуре как уберечь, воспитать.
Допустим брезгливость к пьяным барышням я воспитать сумею. А вот если типа любовь-морковь... а с ее стороны бизнес ?

Вообще тема далека от ювеналки. Но меня напугала до чертиков...
Скоро, блин, стану как пенсионерка с воспитанием "до свадьбы ни-ни" хотя изнасилование и после свадьбы возможно. Всееее мозг закипел((( его остатки...
Гоните меня с форума - в доме бардак!!!

Оффлайн Irika

  • Профессионал
  • ******
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 01/03/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
  • Район: район Октябрьской площади
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #19 : 24 Февраля 2017, 14:46:21 »
Оказаться на месте "легкодоступной пьяной дамы с менструацией и лежащей в своих рвотных массах" я априори не могу хотя бы потому, что я не употребляю спиртного. А вот чтоб сын не оказался на месте такого вот "насильника" всегда учила, чтоб на километр не подходил к таким вот "несчастным дианам", не лез в дерьмо. Была у нас в соседнем дворе такая 15-летняя "жертва", каждому на ч... сесть старалась. И пьяная по лавочкам спала. Все это мы с подругой своими глазами наблюдали. А на родителей глянешь, вроде нормальные люди, не алкашня какая-нибудь.

Оффлайн Irika

  • Профессионал
  • ******
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 01/03/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
  • Район: район Октябрьской площади
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #20 : 24 Февраля 2017, 14:52:04 »
Ир, страшно, конечно. Мой вот остепенился наконец, я хоть выдохнула

Онлайн Vinky

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 10480
  • Репутация: +8321/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 25/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #21 : 24 Февраля 2017, 15:16:23 »
Мамы мальчиков, вам за своих детей не страшно?
Очень страшно. Поэтому я надеюсь, что у моих сыновей мозг будет править инстинктом, а не наоборот. И мои сыновья с малолетсва знают, что нет - это значит нет, и без вариантов.
Многих же мальчиков как воспитывают - нет, нет, ну ладно на, только отстань. Поэтому нет у них четкого понятия, что женское нет - это не полу нет, не может быть да, а НЕТ!!

Сидеть мальчику, мальчик думает, прежде чем вступить в половую связь.
Как и ребенок незапланированный остается с девочкой, поэтому вопросы предохранения - это стопроцентная ответственность девочки.

Онлайн Vinky

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 10480
  • Репутация: +8321/-0
  • Пол: Женский
  • на форуме с 25/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #22 : 24 Февраля 2017, 15:20:23 »
И ногти с красным лаком и напиваться в 16 лет - это несколько разные вещи.
То есть Вы считаете, что насильник будет руководствоваться исключительно Вашим определением шалавы? У него может быть свое определение. Юбка на палец выше колена - шалава, чо не снасильничать.

Ну и извините, но 16 лет - время нарушения границ и запретов, мало кто в 16 лет не напивался из подростков. Я на втором курсе на рогах домой пришла один раз, потому что мы с группой отмечали день конституции, и одногруппник привез свежее домашнее вино, а его пьешь, как компот. Выпили по стаканчику, а встать с лавочек не смогли. Не знала я, что так бывает, много не пила - а вот как получилось. Налетай, насильничай, пьяная баба 17 лет вечером зимой домой идет.


Диана тут не виновата, виноват насильник, его так воспитали, что он как животное может своими инстинктами руководствоваться, легче всегда свою вину переложить на других.....
 
ппкс

Онлайн Озабочка

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 8792
  • Репутация: +6781/-0
  • худею-худею. нужно 55 кг
  • на форуме с 28/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #23 : 24 Февраля 2017, 15:25:38 »
Очень страшно. Поэтому я надеюсь, что у моих сыновей мозг будет править инстинктом, а не наоборот. И мои сыновья с малолетсва знают, что нет - это значит нет, и без вариантов.
Многих же мальчиков как воспитывают - нет, нет, ну ладно на, только отстань. Поэтому нет у них четкого понятия, что женское нет - это не полу нет, не может быть да, а НЕТ!!

Сидеть мальчику, мальчик думает, прежде чем вступить в половую связь.
Как и ребенок незапланированный остается с девочкой, поэтому вопросы предохранения - это стопроцентная ответственность девочки.

Хорошо, а если ДАААА???? Про "нет" и так понятно. Только вот если ДА??? А потом тупо бизнес, и мальчику сидеть, потому как это был "нет"  :idontno:

Про ответственность девочки за ребенка)) нуда, нуда. Зато тоже можно тогда про изнасилование заикнуться...
Гоните меня с форума - в доме бардак!!!

Оффлайн мамУлюшка

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 22900
  • Репутация: +7878/-0
  • Пол: Женский
  • ЛЕНА. можно на ты
  • на форуме с 25/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
  • Имя: Елена
  • Район: Мариупольское шоссе
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #24 : 24 Февраля 2017, 15:28:07 »
А развестись не пробовала? Зачем ждать чего-то с таким мудаком? Ждать пока убьет??  :be:
Если один раз руку поднял - сразу на развод! Жесть вообще какая-то :dcng: :iubvv:
Штамп о разводе как-то защитит?
Особенно в ситуации когда уйти некуда (куда уйти то с детьми из своего или совместнонажитого жилья)?
И защитить тоже некому.
У нас во дворе в моем детстве жил дядька, ревнивый, который менял жен как перчатки, и всех бил.
Каждая уходила на этой почве, а следующая надеялась что с ней все будет по другому, поскольку дядя по тем временам весьма обеспеченный и что что, а денег не жалел, даже нам помню всем то мороженое то конфеты покупал и на машине своей  катал всю детвору, тогда машины мало у кого были.
Одна жена, говорят, даже стала инвалидом в результате побоев.
Но никто не обращался в милицию. Сбежала, забыла, а другая дура пусть мучается.

Потом он женился на очередной девице, молодой, лет на 20 младше него
Чтото там попытался кулаки распускать, приехали ее трое или четверо братьев - вломили ему по взрослому.
Насколько я знаю до сих пор вместе, лет 15-20 в счастливом браке......
Надоела кухня и с детьми борьба
Хочется ликера, кофе и раба......

Оффлайн maria_ruj

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 3729
  • Репутация: +2505/-0
  • Пол: Женский
  • Мария
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #25 : 24 Февраля 2017, 15:38:44 »
Хорошо, а если ДАААА???? Про "нет" и так понятно. Только вот если ДА??? А потом тупо бизнес, и мальчику сидеть, потому как это был "нет"  :idontno:

Про ответственность девочки за ребенка)) нуда, нуда. Зато тоже можно тогда про изнасилование заикнуться...
С несовершеннолетними ДА быть не может, есть закон и статья, это должен понимать и мальчик, и взрослый.
Допустим девочка согласилась, сама предложила, а ее родители решили иначе...

Онлайн Озабочка

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 8792
  • Репутация: +6781/-0
  • худею-худею. нужно 55 кг
  • на форуме с 28/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #26 : 24 Февраля 2017, 15:41:04 »
К сожалению, сейчас такие хорошие девочки, что страшно за плохих мальчиков. А еще я знаю что такое наша судебная система и как просто человека оклеветать, особенно если надо просто сбить денег, особенно если есть чего сбивать.

Пример.
Пьяная беспринципная девушка идет по улице и начинает лезть целоваться к мальчику, который идет мимо, на спор, или белочка ее туда повела. Чего делать мальчику? Отпихнешь не так - "ааа, меня избили" особенно если спьяну упадет и на ж. набьет синяк. Не отпихнешь? - могут припаять попытку насилия. Вывод - видишь кого с непонятными намерениями - БЕГИ!!!


Гоните меня с форума - в доме бардак!!!

Онлайн Озабочка

  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 8792
  • Репутация: +6781/-0
  • худею-худею. нужно 55 кг
  • на форуме с 28/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #27 : 24 Февраля 2017, 15:42:46 »
С несовершеннолетними ДА быть не может, есть закон и статья, это должен понимать и мальчик, и взрослый.
Допустим девочка согласилась, сама предложила, а ее родители решили иначе...
Блин, да тут без вопросов. Я не читала про конкретно эту историю. Я вообще по жизни. Насиловать нельзе не зависимо от возраста, веры, степени опъянения и даже ПОЛА. Речь о том как защиться от бизнеса, клеветы и т.д.
Гоните меня с форума - в доме бардак!!!

Оффлайн Мандариновый Рай

  • Засыпай, лелея мечту. Просыпайся, имея цель!
  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 3586
  • Репутация: +1452/-0
  • Пол: Женский
  • Марья.
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #28 : 24 Февраля 2017, 15:50:17 »
Я знаю три семьи в которых есть мальчики подростки и им от 15-18 лет. Все они смотрели эти выпуски. Все сделали выводы, ну по крайне мере мамы их так говорят. Так что Ира, подрастут твои(я не знаю какого возраста твои детки)-включай им кино :agv:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Предыдущий ник -ManDa~Rinka

Оффлайн Мандариновый Рай

  • Засыпай, лелея мечту. Просыпайся, имея цель!
  • Активист
  • *********
  • Сообщений: 3586
  • Репутация: +1452/-0
  • Пол: Женский
  • Марья.
  • на форуме с 24/02/2013
    YearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Случай с Дианой Шурыгиной
« Ответ #29 : 24 Февраля 2017, 15:52:21 »
А еще в таких случаях, хорошо бы вкл диктофон. Вымогают-писать заявление о вымогательстве.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Предыдущий ник -ManDa~Rinka

 


Проекты Полезные информация Партнеры Группа в соц.сетях Важная информация
Акции и конкурсы Еврошина Instagram Правила
Коммерческие объявления Студия аэродизайна VK Тех.поддержка
Виртуальный Таганрог OK